Сервисное обслуживание и гарантия
Своевременное и качественное сервисное обслуживание оборудования — залог его долгосрочной работы.
Компания «ПСК» осуществляет сервисное сопровождение наших клиентов в течение всего периода эксплуатации установленного оборудования, обеспечивая своевременное решение технических вопросов.
В штате сервисной службы компании «ПСК» более 12 квалифицированных инженеров, которые проконсультируют по техническим вопросам эксплуатации оборудования, проведения планового технического обслуживания, капитального ремонта, гарантийного и постгарантийного ремонта оборудования.
На все поставляемое оборудование «ПСК» предоставляет бесплатную гарантию 12 месяцев.
Для оперативного устранения неисправностей клиент сначала может обратиться в онлайн поддержку. Если проблему невозможно устранить дистанционно, наша компания обеспечит выезд технического специалиста в кратчайшие сроки.
Постоянный ассортимент запчастей в наличии на складе в Техническом центре позволяет выполнять оперативный ремонт. В случае отсутствия необходимой детали, налаженные связи с производителями позволяют нам обеспечить оперативную поставку.
По истечении гарантийного срока клиент может заключить отдельное соглашение на комплексное постгарантийное обслуживание, что позволит не допускать поломок дорогостоящего оборудования и обеспечить его бесперебойное функционирование.
Для получения более подробной информации свяжитесь с отделом сервисного обслуживания по телефону +7 (495) 145-83-03 или напишите на электронную почту service@promcab.ru.
Обратная связь